
Это мнение не преобладает. Чуть большей части опрошенных нравится формат «прямой линии». И пресс-конференции с главой государства — тоже. Уже в этом году мы опрашивались, чтобы определить рейтинг нашего президента.
Тут броня крепка и танки наши быстры — доверие зашкалило за восьмидесятипятипроцентную черту. Что интересно в теме прямой и обратной связи?
Формы. Их надо осовременить. Или не надо? Об этом и спрашивал ВЦИОМ, выявив, что мнения поделились почти на равные группы.
Детали: опросы уже этого года. Ежедневно говорили с шестью сотнями сограждан. Охват регионов Российской Федерации: 80.
Цифры, как водится, в среднем по итогам семидневки. Метод: «телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров».
Теперь выводы. Пока главным средством общения были Большие пресс-конференции и «Прямые линии». Польза: глас народа доносил о наболевшем в самый верхний эшелон власти. В наши дни технологии позволяют вести диалог через соцсети и личный сайт.
Это иной режим диалога. Важно, что не монолога. Попутно отметим, что это ещё и испытание на выносливость. Кто пробовал долго не выпадать из сетевого общения, тот знает.
Но для высшего должностного лица, увы, сетевое общение — не развлечение или некое праздное времяпрепровождение, а работа. Причем, не из лёгких.
Поскольку тема обсуждается в центральных СМИ, ясно, что Путин готов работать и в таком формате. Что ж, в час добрый. И всё у нас получится.
Источник: блог Аwgust | КОНТ