Новые технологии и столичный метрополитен: замечен активный рост пользователей софта «Метро Москвы»

Столичные власти делают все для того, чтобы москвичам было максимально комфортно пользоваться городским общественным транспортом. И особое внимание, естественно, уделяется подземке.

Работа по совершенствованию метрополитена происходит, что называется, по всем фронтам. К примеру, недавно появились новые знаки с подсветкой в цвет линии, к которой принадлежит станция.

Важно, что при обновлении инфраструктуры московского метрополитена активно внедряются новые технологии, в том числе особый акцент сделан на специальные мобильные приложения.

В начале 2017 года в App Store и Google Play появилось приложение «Метро Москвы». Софт включает в себя множество функций для разных категорий граждан, можно: выстроить оптимальный маршрут; узнать актуальную информацию о происходящих на данный момент и запланированных ремонтных работах на станциях; обратиться к справочнику, который расскажет про основные достопримечательности города и как до них добраться; заказать в Центре обеспечения мобильности пассажиров услугу сопровождения; пополнить баланс проездного «Тройки».

Очевидно, что самая популярная услуга – это пополнение «Тройки». Говорит об этом и статистика: согласно официальным данным, ежемесячный рост количества денежных операций составляет 6%. К примеру, сервисом в начале года пользовались 35000 человек, а к началу лету уже больше 50000.

Во-первых, конечно же, удобно: закинул деньги, активировал свою карточку на входе в метро, приложив её к специальному валидатору - и идешь со спокойной душой через турникет. Во-вторых, такой способ оплаты проезда значительно дешевле, стоимость составляет всего 36 рублей. Вдобавок недавно была запущена так называемая система лояльности пользователей карты «Тройка»: регистрируешь, копишь бонусы, а впоследствии меняешь их на реальные деньги (1 балл = 1 рубль).

Столичные власти, что называется, потрудились на славу. Интересно сравнивать сегодняшнее московское метро и то, каким оно было раньше. Сейчас не нужно отстаивать очередь за жетонами, потом на турникет: зашел в вестибюль – и уже через 15 секунд стоишь на эскалаторе. И все максимально удобно: не знаешь, куда ехать – либо подошел к новым удобным информационным терминалам, либо достал из кармана телефон и по-быстрому выстроил оптимальный маршрут. Важно при этом отметить, что комфорт обеспечен для всех категорий граждан.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded